Война миров на вашей кухне - самая прославленная и неудобная...соковыжималка

Пришельцы наступают!

«Она не для того, чтобы выжимать лимоны, а для того, чтобы завязался разговор».

Дизайнер Филипп Старк

Когда итальянская компания Alessi в 1990 году заказывала уже тогда известному Филиппу Старку дизайн подноса, она не могла предположить,что он не оправдает их ожидания, но сможет превзойти все, даже самые смелые надежды. Не ожидала и того, что вместо подноса получит взрыв популярности, безбедную старость многим поколениям владельцев компании и культовую, легандарную вещь вне времени - соковыжималку «Juicy Salif». Действительно - невозможное неизбежно:)

Филипп Старк и его шедевр

Без подноса не обошлось, правда подноса с кальмарами и поданному к ним лимону, в ресторанчике на острове Капрая побережья Амальфи. Кальмары и лимон, лимон и кальмары - вот тут-то у гениального француза и случилась связь с космосом! Родились идея и дизайн, которые будоражат умы миллионов критиков, ценителей, обозревателей и пользователей по всему миру. Цель маэстро достигнута - разговор завязался.

Вскоре Альберто Алесси получил ту самю салфетку из ресторана, а если точнее - счастливое письмо с набросками эволюции кальмаров и лимонов в соковыжималку. Поистине исторический документ хранится в музее дома Alessi.

При всей гениальности идеи и в прямом смысле слова фантастическом внешнем виде, функциональность этой культовой вещи как соковыжималки стремится к абсолютному нулю! Выжимая цитрусовые, а только для них «Juicy Salif» и подходит, вам придется держаться за ножку - сок потечет по вашей руке и на стол, косточки упадут прямо в стакан, да и сок подойдет лишь для любителей мякоти.

 

Функциональные недостатки не отрицает и сам Филипп Старк, однако его слова в эпиграфе закрывают все вопросы. Дело не в форме и не в удобстве использования - это великий премет искусства, к которому не может быть претензий. 

Конечно же повышенный интерес к «Juicy Salif» подогревается ее инопланетной холодной формой. Она совершенна, остра и устрашающа.

Кстати, помните фильм "Война миров" с Томом Крузом? Надеюсь, вы его уже смотрели, потому что воспринимать всерьез монстров оттуда уже не получится - будет повышенное ожидание появления в кадре цитрусовых. 

Кадр из фильма "Война миров" (2005)

Или вы просто каждую ночь, встав попить водички, будете вздрагивать от вида притаившегося на полке пришельца.

Хорошая новость - стоимость «Juicy Salif» никогда не превышала 100 долларов. Хорошая цена за культовую дизайнерскую вещь, которая поможет начать разговор и испугает в ночи. Как думаете?