Определены 3 важные тенденции в новом поколении декоративных поверхностей

Архитекторы берут курс на персонализацию, опыт и wellness

Команда дизайнеров из американской компании Wilsonart проанализировала современный рынок отделочных материалов, тенденции моды, архитектуры, цвета, промышленности и общества и определила, какой будет следующая волна в производстве декоративных поверхностей. Гвен Петтер (Gwen Petter), директор по дизайну в Wilsonart, говорит об этих трех направлениях. 

Тенденция № 1 — Персонализм 

Фото: Марис Лагздиньш

Персонализм отражает современную социальную тенденцию продвижения «личностного бренда», когда люди жаждут развития своего пространства и ищут людей со схожими интересами. От ресторанов и отелей до больниц и школ, все больше компаний и брендов принимают концепцию персонализма и добавляют элементы дизайна, отражающие уникальные особенности местного сообщества. Так, к примеру, при помощи цифровой печати дизайнеры и архитекторы могут создать полностью персонализированный ламинат, отделку для стен или вывеску. Цель у них одна — сделать каждое пространство уникальным.

Тенденция № 2 — Опыт

Фото: Джаспер Санидад

Недавние исследования подтверждают, что все больше людей, особенно миллениалы, собирают опыт, а не вещи. Именно опыт помогает нам жить в данный момент. И именно поэтому мы стараемся оказываться в захватывающих пространствах. Ритейлеры, отельеры и рестораторы сосредотачиваются на игре с нашей «эмоциональной» составляющей. Они увлекают наши чувства через окружающее пространство и материалы, чтобы вызвать у нас яркие эмоции.

Тенденция № 3 — Wellness

В гиперактивном, гиперсвязанном обществе, насыщенном рекламой, шумом и средствами массовой информации, люди находят свое счастье и комфорт в оздоровительных решениях. Здоровье и хорошее самочувствие больше не являются просто частью дома, эти категории переходят в дизайнерские решения на рабочих местах. Они повышают производительность труда, удовлетворенность сотрудников и снижают стресс. Знающие компании все больше внимания уделяют разработке адаптируемой и комфортной среды, которая помогает им набирать, поддерживать и удерживать лучшие кадры. Помимо рабочих мест, больницы, школы и сферы услуг трансформируют в свое пространство тактильные поверхности и биофильный дизайн и поддерживают постоянно растущую тенденцию к созданию привычной домашней обстановки вне дома.