Google интересуется: как интерьер влияет на психику

На ежегодной миланской мебельной ярмарке Google поэкспериментирует с нейроэстетикой и дизайном

Salone de Mobile — Миланская мебельная выставка — cамое важное событие года. Компания Google Design Studio впервые появилась на этой ярмарке в 2018 году, представив свое видение современного интерьера в проекте Softwear. 9 апреля она вновь появится в обществе талантливых дизайнеров планеты. 

На этот раз Google Design Studio наглядно продемонстрирует свои наработки по теме: как эстетика интерьера влияет на психику людей. Инсталляция называется A Space for Being — «Пространство для существования». 

Три комнаты установят в Spazio Maiocchi, построенном совместно с архитектором Сухи Редди (Suchi Reddy). Они будут отличаться друг от друга по виду мебели, освещению, цвету стен, звукам и запахам. На руки посетителей наденут специальные датчики. В каждой комнате им нужно пробыть не менее 5 минут. За это время сенсоры считают биометрические данные каждого: частоту сердечных сокращений, давление, температуру и проводимость кожи. По полученным вибрациям специалисты определят отклик психики участников на привлекательность (или, наоборот) интерьера. 

Команда Google несколько месяцев тестировала дизайн этих трех комнат, исследуя физиологические реакции у находящихся в них людей. Оказалось, что красивая, персонализированная эстетика пространства, которая нас окружает, может положительно влиять на качество нашей жизни. Почему-то нам этот вывод не показался удивительным и неожиданным.

Адрес: Spazio Maiocchi, Via Achille Maiocchi, 7, Milano.

Фото: Google Design Studio + Reddymade Architecture