Домашняя коллекция Versace 2019

Versace Home в рамках Salone del Mobile Milano

Как и другие флагманские модные дома Versace воспользовался Миланской Неделей дизайна, чтобы представить свою домашнюю коллекцию 2019 года. На этот раз Versace привлек в свою команду канадского художника Энди Диксона (Andy Dixon) и американского дизайнера интерьера Сашу Бикофф (Sasha Bikoff).

Кресла из коллекции Pop Medusa Versace Home 2019

Журнальные столики Pop Medusa Versace Home 2019

Домашняя коллекция Versace 2019 была представлена в пяти выставочных пространствах: Pop Medusa, Medusa, Jungle, Rhapsody и Logomania. Каждое из них отражало ту или иную мифологию и поп-культуру и было обставлено соответствующими предметами мебели. Но павильоны, созданные Бикофф и Диксоном, выделялись среди остальных.

Эклектичное прикосновение Бикофф привнесло в коллекцию Versace микс из французского рококо XVIII века, новаторства космической эры 60-х и итальянского модерна 70-80-х годов. 

Словно ироничный комикс или домик для Барби инсталляция Бикофф игриво подчеркивает неизменные гламур и роскошь, которые так любит Versace.

«Versace живет по правилам нарушения цвета и рисунка, провозглашая гламур и кич, которые мне близки», — сказала Саша. Диксон добавил: «Меня всегда тянуло к работе Джанни и Донателлы Версаче, особенно к изображениям, используемым в принтах».

Для декорирования своего зала Диксон использовал огромные двухметровые рубахи. С помощью их гипертрофированной формы и сочетания цветов художник попытался раскрыть тему о ценности роскоши в прошлом и настоящем.

Среди новинок Versace Home первая коллекция мебели для отдыха на открытом воздухе. Линия Jungle включает в себя набор диванов, кресел, качелей, шезлонгов и стол из тонированного серого тика. Любителям активного образа жизни бренд предложил дизайнерский скейтборд, гантели и гири. Кто сказал, что тренировка не может быть роскошной? В этом весь восхитительный Versace. Таким он был на завершившейся 14 апреля Миланской Недели Дизайна.

Фото: Лука Квальято (Luca Quagliato)